РУEN

Requirements for the rent

To rent a car in CarPlus company, the drivers minimum age must be 21 years and more. Driving experience 1 year and more. You must provide a passport and a valid driver's license, to conclude a car rental contract.

Payment and deposit

For individual persons, payments can be made by cash or cards: Mastercard, Visa, Amex. For legal entities, when you book a car, invoice is issued, which must be paid no later than 3 days before the rent starts. Payment is making for all rental period. If you return the car earlier, we recalculate you price. In addition to the rental price, the insurance deposit is paid. Deposit can be made in two ways: cash and amount pre-authorization on your bank card. The pre-authorized deposit, will be released immediately after the car is returned. The size of the deposit depends on the class of the car you choose.

Insurance

Every vehicle is insured in case of damage to the car in the accident and stealing. When receiving damage or stealing the vehicle, the tenant is obliged to inform the lessor and provide certificates from the State of Traffic Safety Inspectorate confirming the accident. In the event, when the tenant is not guilty in the occurrence of an insured event and has observed the SDA, as well as there is a guilty side, the deposit is returned in full. Otherwise, the tenant is liable within the deposit. All types of damages are regulated by the contract, concluded between the tenant and the company CarPluS.

Car delivery and rental period

Seven days a week, from 8.00 AM to 22.00 delivery / return in Kaliningrad city and at the airport Khrabrovo – for free. Delivery to Zelenogradsk, Pionerskiy, Svetlogorsk, Yantarny, Baltiysk - 500 rubles, Curonian Spit - 1000 rubles. If rental period 5 days and more - delivery to the above cities - free of charge. The price of delivery to other cities of Kaliningrad region, should be asked by phone. The minimum rental period is 24 hours. The delay of the delivery of the car, can be not more than 60 minutes. The delay is more than 1 hour + 1 day rental price.

Fuel, mileage and car wash

CarPlus car rental company provide you a clean car with a full tank. A car can be returned dirty with a full tank. Otherwise, a refueling fee is charged. The rate is 50 rubles per liter. This service is not a sale of the fuel. Daily mileage is unlimited. Driving outside the border of Kaliningrad region is not prohibited, but must be agreed with the company's representative in advance.

РУEN

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. 2017-2018

Требования к арендатору

К аренде автомобиля в компании CarPlus, допускаются водители от 21 года. Стаж вождения от 1 года. Для заключения договора аренды, необходимо предоставить гражданский паспорт и действующее водительское удостоверение.

Оплата и депозит

Для физических лиц, оплата производится наличным или безналичным расчетом по картам: Mastercard, Visa, Amex. Для юридических лиц выставляется счет, который необходимо оплатить не позднее чем за 3 дня до начала аренды. При заключении договора, оплата производится за весь период аренды автомобиля. При возврате раньше срока, производится перерасчет. Так же дополнительно к сумме аренды, взимается страховой депозит. Депозит можно внести двумя способами: наличными деньгами и преавторизация суммы на банковской карте. Залоговый депозит отпускается сразу после возврата автомобиля. Размер депозита зависит от класса выбранной вами машины.

Страхование

Каждый автомобиль застрахован на случай причинения ущерба в результате ДТП и угона. При получении повреждений или угоне ТС, арендатор обязан сразу же сообщить арендодателю и предоставить справки от ГИБДД, подтверждающие происшествие. В случае, если арендатор не виновен в наступлении страхового случая и соблюдал ПДД, а так же есть виновная сторона, депозит возвращается в полном объеме. В противном случае арендатор несет ответственность в пределах депозита. Все виды возмещений ущерба регулируются договором, заключенным между арендатором и компанией CarPlus.

Доставка автомобиля и срок аренды

Ежедневно с 8.00 до 22.00 доставка/прием по городу Калининграду и в аэропорт Храброво – бесплатно. Доставка в Зеленоградск, Пионерский, Светлогорск, Янтарный, Балтийск – 500 рублей. При аренде от 3 суток – доставка в указанные выше города – бесплатно. Куршская коса – 1000 рублей. Стоимость доставки в другие города области, необходимо уточнять у менеджера по телефону. Минимальный срок аренды автомобиля составляет 24 часа. Допустима задержка сдачи автомобиля не более чем на 1 час. Задержка более чем на 60 минут, удерживается стоимость в размере 1-х суток аренды.

Топливо, километраж и мойка авто

Автопрокат CarPlus предоставляет Вам чистый автомобиль с полным баком. В конце аренды, машина может быть возвращена в грязном виде, но с полным баком. В противном случае взимается сбор за услугу по дозаправке в размере 50 рублей за литр. Данная услуга не является продажей топлива. Километраж – неограничен. Выезд за пределы Российской Федерации разрешен, но должен быть заранее согласован с представителем компании.